МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Сегодня работа на маркетплейсах- это идеальное соотношение времени и трудозатрат к доходности. Одна из самых перспективных ниш профессиональной деятельности, которая дает пути развития как наемным сотрудникам, так и частным инвесторам, и индивидуальным предпринимателям.
Менеджеры маркетплейсов – занимаются продвижением товаров на маркетплейсах. Доля онлайн-продаж маркетплейсов стремительно растет, поэтому требуется все больше специалистов для управления магазинами таких площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет и др. Чаще всего, работа удаленная, что позволяет совмещать эту деятельность с другими или заниматься ведением собственного магазина на маркетплейсах.
Смело выбирайте наш курс, если вы:
- хотите трудоустроиться в области маркетплейсов;
- получить подработку на удаленке;
- усилить свои компетенции в области онлайн-продаж;
- повысить свою квалификацию в интернет- маркетинге;
- найти выгодный товар и стать индивидуальным селлером на маркетплейсах.
Что вы получите благодаря курсу:
- обширное представление о рынке маркетплейсов в РФ;
- навыки анализа ниш и категорий, анализ конкурентов;
- сможете создавать инфографику;
- заполнять карточки товара;
- формирование и оптимизация ассортиментной матрицы;
- навыки расчета юнит-экономики и ценообразования;
- пул инструментов для внутреннего и внешнего продвижения товаров;
- аналитика продаж и управление продажами на маркетплейсах;
- бизнес-план на ближайший период.
Как будем учиться:
Только живое общение и обмен бесценным опытом с нашими преподавателями. Вы сможете задать свои вопросы и получить ответы по решению текущих бизнес-задач, которые перед вами стоят.
А также у нас,
- Оборудованный ноутбуками класс для занятий;
- Вечерние занятия в небольших группах до 10 человек;
- Практика на действующих личных кабинетах площадок;
- Доступ к платным сервисам аналитики;
- Материалы и готовые рабочие таблицы предоставляются;
- Персональная обратная связь от преподавателя ;
- Чат с единомышленниками и наставниками;
- Сертификат об окончании курса;
ПРОГРАММА КУРСА
-
Модуль 1. ЗНАКОМСТВО С РЫНКОМ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Обзор популярных маркетплейсов. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков каждого. Статистика Wildberries, Ozon. Анализ ниш и категорий товаров. Поиск товара. Выбор модели работы с маркетплейсом (FBO, FBS, DBS, RFBS). Разрешительная документация и требования к регистрации селлеров на площадке.
Регистрация в личном кабинете маркетплейса и создание бренда.
-
Модуль 2. СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ WB
Разбор условий и тарифов площадки. Обзор функционала личного кабинета. Создание карточки товара. CEO- оптимизация. Фото, видео, рич- контент.
-
Модуль 3. ПОСТАВКИ И ОТЧЕТНОСТИ
Выбор поставщика товара. Собственное производство. Просчет юнит-экономики товара. Рентабельность партий. Управление ценами. Упаковка товара. География и логистика поставок. Документация и финансовые отчетности.
-
Модуль 4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И ПРОДАЖИ
Внешнее и внутреннее продвижение. Управление рекламным бюджетом. Разбор основных метрик эффективности рекламных кампаний. Бесплатное продвижение (внутренняя оптимизация). Акции, распродажи. Работа над брендом и магазином.
-
Модуль 5. СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА НА OZON
Личный кабинет и инструментарий площадки. Создание карточек товара. Контент-рейтинг, индекс цен, локализации. Подписки селлеров и программы лояльности на Ozon. Отчетности и юнит-экономика площадки.
-
Модуль 6. ПОСТАВКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА OZON
Поставки и логистика: кросс-докинг и вРЦ. Внешнее и внутреннее продвижение: трафареты и поисковая выдача. Аналитика продаж и стратегии ценообразования.
-
Модуль 7. АНАЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Работа с аналитическими платформами (MPStats). Масштабирование продаж. Построение и оптимизация бизнес-процессов на маркетплейсах. Выведение товаров в топ. Работа с конкурентами. Как применить полученные навыки. Срез знаний и ответы на вопросы по текущим задачам перед каждым слушателем.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ОТЗЫВЫ
Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников
ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»
ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»
КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»
ООО «Ленстройдеталь ЛО»
ООО «Лента»
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»
ЗАО «Сэтила из Швеции»
ООО «Юнион Двери СПб»
Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»
ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»
ООО «Первое хлебопекарное объединение»
ООО «Тиккурила»
Кондитерский комбинат «Невские Берега»
ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»
ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»
ООО «Позитрон Пласт»
ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»
ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»
ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»
ООО «Аллер Петфуд»
ОАО «АВТОДОР»
ООО «Гильдия зодчих»
ЗАО «Хекля»
ООО «Зёринг ПМ»
ООО «ВЕГ Германия НН»
ООО «Финмар СПБ»
ОАО «ЦИУС ЕЭС»
ООО МК «Диетпродукт»
ЗАО «ОМНИ»
ООО «Балтийская энергетическая компания»
ООО «МОССА ГРУПП»
ЗАО «ФИН-Стойматериалы»
ООО «СКБ Взлет»