МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн
Комби
Продолжительность
28 часов
Режим занятий
1 месяц, 2 дня в неделю ( 19:00 - 22:00 )
Дата начала
15 октября 2024
Подтвержденная дата
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
28800 руб. 12
23040 руб. со скидкой 20% при полной оплате до 15.10.2024

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

НОВАЯ ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
РЕГИСТРАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ В РОСОБРНАДЗОРЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА
ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ СЛУШАТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Сегодня работа на маркетплейсах- это идеальное соотношение времени и трудозатрат к доходности. Одна из самых перспективных ниш профессиональной деятельности, которая дает пути развития как наемным сотрудникам, так и частным инвесторам, и индивидуальным предпринимателям.

Менеджеры маркетплейсов – занимаются продвижением товаров на маркетплейсах. Доля онлайн-продаж маркетплейсов стремительно растет, поэтому требуется все больше специалистов для управления магазинами таких площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет и др. Чаще всего, работа удаленная, что позволяет совмещать эту деятельность с другими или заниматься ведением собственного магазина на маркетплейсах.

Смело выбирайте наш курс, если вы:

  • хотите трудоустроиться в области маркетплейсов;
  • получить подработку на удаленке;
  • усилить свои компетенции в области онлайн-продаж;
  • повысить свою квалификацию в интернет- маркетинге;
  • найти выгодный товар и стать индивидуальным селлером на маркетплейсах.

Что вы получите благодаря курсу:

  • обширное представление о рынке маркетплейсов в РФ;
  • навыки анализа ниш и категорий, анализ конкурентов;
  • сможете создавать инфографику;
  • заполнять карточки товара;
  • формирование и оптимизация ассортиментной матрицы;
  • навыки расчета юнит-экономики и ценообразования;
  • пул инструментов для внутреннего и внешнего продвижения товаров;
  • аналитика продаж и управление продажами на маркетплейсах;
  • бизнес-план на ближайший период.

Как будем учиться:

Только живое общение и обмен бесценным опытом с нашими преподавателями. Вы сможете задать свои вопросы и получить ответы по решению текущих бизнес-задач, которые перед вами стоят.

А также у нас,

  • Оборудованный ноутбуками класс для занятий;
  • Вечерние занятия в небольших группах до 10 человек;
  • Практика на действующих личных кабинетах площадок;
  • Доступ к платным сервисам аналитики;
  • Материалы и готовые рабочие таблицы предоставляются;
  • Персональная обратная связь от преподавателя ;
  • Чат с единомышленниками и наставниками;
  • Сертификат об окончании курса;

ПРОГРАММА КУРСА

  • Модуль 1. ЗНАКОМСТВО С РЫНКОМ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

    Обзор популярных маркетплейсов. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков каждого. Статистика Wildberries, Ozon. Анализ ниш и категорий товаров. Поиск товара. Выбор модели работы с маркетплейсом (FBO, FBS, DBS, RFBS). Разрешительная документация и требования к регистрации селлеров на площадке.

    Регистрация в личном кабинете маркетплейса и создание бренда.

  • Модуль 2. СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ WB

    Разбор условий и тарифов площадки. Обзор функционала личного кабинета. Создание карточки товара. CEO- оптимизация. Фото, видео, рич- контент.

  • Модуль 3. ПОСТАВКИ И ОТЧЕТНОСТИ

    Выбор поставщика товара. Собственное производство. Просчет юнит-экономики товара. Рентабельность партий. Управление ценами. Упаковка товара. География и логистика поставок. Документация и финансовые отчетности.

  • Модуль 4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И ПРОДАЖИ

    Внешнее и внутреннее продвижение. Управление рекламным бюджетом. Разбор основных метрик эффективности рекламных кампаний. Бесплатное продвижение (внутренняя оптимизация). Акции, распродажи. Работа над брендом и магазином.

  • Модуль 5. СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА НА OZON

    Личный кабинет и инструментарий площадки. Создание карточек товара. Контент-рейтинг, индекс цен, локализации. Подписки селлеров и программы лояльности на Ozon. Отчетности и юнит-экономика площадки.

  • Модуль 6. ПОСТАВКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА OZON

    Поставки и логистика: кросс-докинг и вРЦ. Внешнее и внутреннее продвижение: трафареты и поисковая выдача. Аналитика продаж и стратегии ценообразования.

  • Модуль 7. АНАЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    Работа с аналитическими платформами (MPStats). Масштабирование продаж. Построение и оптимизация бизнес-процессов на маркетплейсах. Выведение товаров в топ. Работа с конкурентами. Как применить полученные навыки. Срез знаний и ответы на вопросы по текущим задачам перед каждым слушателем.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Казакова Анна Андреевна
Казакова
Анна Андреевна
Консультант по маркетплейсам. Выведение селлеров на маркетплейсы с нуля.

ОТЗЫВЫ

Купить курс
28800
28800
12
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс
Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ
курс обучения для маркетологов
Диплом о профессиональной переподготовке
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
курс обучения по рекламе и PR
Диплом о профессиональной переподготовке
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
Удостоверение о повышении квалификации
КОМПЛЕКСНОЕ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
Удостоверение о повышении квалификации
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации
ДИРЕКТОР ПО PR
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников