Гозман Евгения Николаевна

Гозман Евгения Николаевна

Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 20 лет от менеджера до руководителя департамента маркетинговых коммуникаций.

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

Факультет журналистики, Связи с общественностью и PR

 Профессиональные компетенции

  • анализ рынков, проектов, конкурентов, перспектив
  • внедрение инструментов продаж: нужных формулировок и
  • информации; оптимизация программ мотивации; отстройка от
  • конкурентов; акции; визуальный мерчандайзинг
  • реализация сложных тактик: нативный-маркетинг, digital-маркетинг, GR,
  • краудсорсинг, MICE, геомаркетинг
  • PR, SMM, работа с контентом, текстами и визуализация данных

 Профессиональные навыки

Брендинг. PR. Маркетинг, трейд-маркетинг. Позиционирование. Коммуникации. Работа с прессой. Копирайт. PR Продвижение бренда Управление проектами Навыки презентации. Маркетинговые коммуникации Запуск региональных рекламных кампаний. Event Management Trade Marketing. Планирование маркетинговых кампаний. Копирайтинг. Организация мероприятий. Организаторские навыки. B2B маркетинг. Публичные выступления. Позиционирование бренда. Развитие бренда. PR Events. Проведение презентаций. Написание рекламных статей. Разработка маркетинговой стратегии. Стимулирование потребителей. Развитие продаж. Контент-маркетинг и SMM.

Европейский институт образования и рекрутинга

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников